понедельник

Маленькая фигня, без которой ваш МЛМ бизнес полетит к чёртовой бабушке!


Сейчас я открою вам одну великую - превеликую тайну! Почему отдельные дистрибьютеры сетевых компаний (см. примечание) весело зашибают в них миллионы долларов, а другие (их большинство) не получают ничего кроме разочарования? Интересно знать?


млм бизнес, бизес в МЛМ, МЛМ компании, млм маркетинг, млм тренинги, интернет млм, ищу сетевой маркетинг
Причина в общем-то до банальности проста... Но сначала я немножко расскажу о принципах рекламирования. Именно тут и зарыта собака! Каждый, кто смотрит телевизор, видел там рекламу. И наверное заметил, как часто повторяется одно и то же.

Всё дело в том, что торговые фирмы, которые заказывают рекламу, всегда заказывают её пакетом! И делают это не случайно. Они заказывают не два, и не три повтора, а минимум десять - пятнадцать!


Почему так? Ведь пакет стоит очень дорого! Вот тут мы и подходим к ответу на наш заковыристый вопрос! Дело в том, что в этих фирмах работают очень умные психологи, которые знают по каким правилам нужно предлагать новый товар.

Основной закон рекламы очень прост. Никакая реклама не срабатывает за один раз. Для того, чтобы человек вообще хотя бы заметил рекламу – он должен посмотреть её минимум 3 раза! А после 15 напоминания ... – он будет помнить о рекламируемом товаре, как о родной маме...


млм бизнес, бизес в МЛМ, МЛМ компании, млм маркетинг, млм тренинги, интернет млм, ищу сетевой маркетингТак случилось с фирмой которая продавала подушки из отходов производства гречихи. После первого, второго, третьего, четвёртого показа телевизионной рекламы в офисе фирмы стояла полная тишина, не было ни одного звонка от заказчиков.

Хозяева уже перепугались, неужели деньги потрачены попусту? Но ждать долго им не пришлось. Пятнадцатый показ рекламы добил покупателей до конца, и в фирме начался просто шквал звонков! Им удалось распродать весь товар по очень высокой цене.


Именно этот закон действует и в сетевых компаниях. НИКОГДА НИКТО И НИЧЕГО не купит у вас, если вы не знаете этого закона! Человек сначала должен привыкнуть к новому торговому предложению, и только когда все вокруг уже купили... к вам приплетётся самый последний скряга и тоже встанет в очередь. Это закон психологии.

(Кстати такой бум сейчас наблюдается в Коралловом Клубе. Дошло до того, что стали появляться подделки под раскрученный бренд!)

А вы видели когда-нибудь, чтобы девушка дала согласие выйти замуж за незнакомого парня? Нетушки! Извольте поухаживать! Цветочки подарить, в кино сводить, словом произвести нужное впечатление... Вот и для дистибьютера сетевой компании самая главная задача «ухаживать» за покупателями.

Если вы настроились систематически рекламировать ваш товар, с такой же деликатностью и настойчивостью как жених добивается невесты ... то вас неминуемо ждёт успех! (Даже если ваш товар - подушки из мусора!) В этом и состоит основной секрет МЛМ миллионеров!


Кстати недавно ко мне на улице пристал молодой н@рком@н. Он хотел продать мне одну вещь, чтобы выручить деньги на дозу. Так как мне его вещь была даром не нужна... я его послала куда подальше. Однако от меня этот человек не отстал!

Он стал умолять меня чуть ли не на коленках, как будто я была его последней надеждой. Но мне всё равно не была нужна его вещь! Повторив свою просьбу ещё очень много раз, он наконец выдохся и сказал: «Ну дайте тогда мне денег просто так! Я умру через 3 часа если не смогу уколоться!» И он бы действительно умер! В конце концов после 50 или 100 просьбы, моё отношение к нему поменялось...



И знаете что? Я очень завидовала этому пропащему молодому человеку... потому что он смог добиться своего! Совершенно невозможное смогло стать реальным только из-за настойчивых и многократных повторений! Да уж.... Такие способности да к другой точке приложения... Можно вообразить, какой сказочный успех ожидал бы такого МЛМ дистрибьютера!

Ещё раз повторю:

Маленькая фигня, от которой зависит будет вам счастье в МЛМ или не будет – это понимание того, что

НИЧТО НЕ ПРИХОДИТ СРАЗУ!

Это понимание – источник вдохновения, уверенности, терпения, силы, и в конце концов удачи!

Подпишись на новости Money ABC через RSS или Подпишись письмом

Примечание*
Для тех кто вообще не в курсе, МЛМ – это один из видов продвижения товаров на рынке, использующий многоуровневый или сетевой маркетинг. Благодаря МЛМ тысячи простых людей смогли стать миллионерами, не вкадывая своего капитала в бизнес.

Азбука МЛМ:

Почему не работает МЛМ бизнес?




1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОДПИСКА

Подпишитесь и читайте

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска