суббота

Мошенники в интернете

Сегодня получаю такое вот замечательное письмо... Честно сказать, я спам никогда не читаю, но этот шедевр того стоил! Я его красным шрифтом привожу, а внизу пояснения, почему я от него так прибалдела...

Здравствуйте, для начала разрешите представиться, мое имя Евгений, и я являюсь вкладчиком инвестиционного фонда BINOR (http://binor.ru).

К какому-то времени я обнаружил, что средства, которые я откладывал на черный день, превратились в весьма солидную сумму и я задался вопросом, каким образом заставить эти деньги работать на тебя.

В настоящее время абсолютно надежных способов вложения денег нет вовсе, а что касается выгодных, то, в большинстве случаев, выгода сводится к минимизации неизбежных потерь.
Банковские вклады своими процентами также могут лишь помочь минимизировать потери, доходом это не назовешь.
Всевозможные ценно-бумажные фирмы обещают высокий доход, но ничего не гарантируют, в том числе и возврат вложенных средств. При этом, нужно учесть, что ценные бумаги малодоходны, а зачастую и высокорискованные.

Остается собственный бизнес, который ненадежен по умолчанию, иногда весьма доходен, но имеет неприятную особенность – вместе с тобой в него играет государство, которое никогда не проигрывает. К тому же не каждый имеет способности к этому, и не каждый из тех, кто имеет такие способности, способен без раздражения вынести присутствие упомянутого игрока в лице разного уровня администраций, проверяющих и запрещающих инстанций, и т.п.

Прежде чем вложить свои деньги, я изучил массу предложений на рынке, коих в настоящий момент наблюдается достаточное количество и предлагающих различные условия, от совершенно фантастических 1000% за короткий срок, до вполне приемлемой ставки по процентам.

Тогда я решил обратиться к инвестиционным фондам, так как был немного знаком с этими игроками на рынке и некоторые из моих знакомых уже воспользовались предложением вложить свои средства в доверительное управление.
Особенно тепло люди отзывались о сравнительно молодом инвестиционном фонде BINOR. (www.binor.ru)

Изучив более подробно условия, а это:
- Выгодные предложения
- Автовыплаты (Автоматические выплаты процентов)
- Стабилизационный фонд
- Более 40 мониторов(Сайты следящие за работой проекта)
- Служба поддержки 24/7

которые предлагает фонд и не без помощи друзей я решился доверить свои сбережения именно этому фонду. И не прогадал! Чем больше я углублялся в рабочий процесс, тем больше удивлялся, насколько удобно, грамотно и прозрачно создатели фонда сумели выстроить свою работу.
При определенном риске Вы можете заработать до 400 % от вложенных средств всего за несколько месяцев. Если Вы не сторонник агрессивного ведения бизнеса, то можете выбрать один из тарифных планов, который максимально устроит Вас.

Немаловажно и то, что данный фонд обеспечивает максимально высокий на сегодняшний день уровень безопасности информации о вкладчиках, это обусловлено использованием технологии SSL, вся конфиденциальная информация хранится на выделенном сервере и не доступна для третьих лиц.

А самое главное, уже через несколько недель работы с этим фондом я реально ощутил преимущества доверительного управления. Всего через 7 недель я получил свои первые 25% от вложенных средств.

Как профессиональный банковский служащий, могу только поаплодировать. Этот фонд делает то, что не в состоянии сделать и обеспечить вся банковская система страны! Четкая организованность своей работы, прозрачность сделок и как результат обеспечение высокой доходности.
Да, и еще: Это единственный инвестиционный фонд, представленный на рынке, который действительно выплачивает дивиденты.

Ну как вам? Письмецо понравилось? Мне лично текст письма понравился очень! Написано грамотно и доверительно, квалификация копирайтера (то бишь составителя) письма была высшего пилотажа. Мой респект ему! Перед вами шедевр классической манипуляции! Почему? Да вот нестыковочка одна вышла... Почитав внимательно сайт Бинора, обнаруживаю такие вот откровенности:

  • BINOR ориентирован на инвесторов, которые в состоянии перенести потерю всех денег, которые инвестируют в BINOR. Вы инвестируете на свой страх и риск. Вы соглашаетесь с тем, что инвестируете те деньги, которые Вы можете позволить себе потерять.
  • BINOR имеет право частично или полностью приостановить деятельность этого проекта, в результате политических, экономических, военных или денежно-кредитных событий (включая резкое изменение ситуации на мировом рынке) или любых других обстоятельств, находящихся вне управления
В переводе на рабоче-крестьянский язык это значит, что если вы рискнёте вложить свои кровно заработанные денежки в Бинор, в надежде на их быстрый рост, ничего себе 400%... то будьте готовы к тому, что в один прекрасный день вас поимеют... сочинив притчу о каком-нибудь катаклизме. И не говорите, что вас не предупреждали!

Станет ли здравомыслящий человек доверять свои деньги незнакомцу под честное слово, не зная даже его имени и адреса? Это каждый решает сам за себя.

Впрочем... кто предупреждён, тот вооружён!
  • Как отличить сайты интернет-мошенников от серьёзных компаний?
  • Почему инвестиционные сайты в интернете размножаются как грибы после дождя?
  • Кто изобрёл денежную пирамиду?
  • С какими инвестиционными компаниями действительно можно иметь дело, а к каким стоит отнестись с подозрением?
  • Действительно ли зарабатывают в Бинор и ему подобных сайтах и как это делают профи?
- на все эти вопросы я отвечу в следующий раз.

Читайте новенькое:
НЕТ! - инвестициям через интернет...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОДПИСКА

Подпишитесь и читайте

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска