Новости блога с доставкой на блюдечке. КЛИКАТЬ СЮДА >>>>
В этой статье речь пойдёт о другом источнике пассивного дохода – бизнесе в сетевых компаниях. Их ещё называют МЛМ (Multi Level Marketing), что в переводе с английского означает «многоуровневый маркетинг». Вообще суть бизнеса проста – она такая же как у любого оптового торговца. Надо создать собственную сеть постоянных покупателей товара, который производит эта компания, а потом пожизненно получать процентики от всех последующих продаж.
А если ваши покупатели создадут свою сеть, то процентик в ваш родной карман будет капать и оттуда. Причём размер получаемого дохода ограничивается только вашими способностями создать такую торговую сеть и может быть почти безразмерным. Ах да... чуть на забыла! Огромное количество миллионеров в Америке вышли именно из сетевых компаний! А вам слабо?
- Да, всё это очень хорошо, - скажете вы. Но вот только способностей таких у большинства людей нет, и потому неизбежно приходит разочарование. - И в этом вы будете совершенно правы!
- А как собственно научиться этому волшебству? - Попробую ответить.
Вообще то самое главное в таких массовых торговых компаниях, как бы это покороче объяснить... принцип “сортировки” и “дублицирования”. Как эти странные загогулины понимать?
Каждая сетевая компания старается научить своих партнёров продавать товар как можно проще и как можно эффективнее, то есть обучает своих людей продавать легко! Я бы сказала, практически без усилий. В той компании, где этот процесс максимально упрощён, - продажи идут легко и просто. Это и есть «дублицирование».
А вот если вам предлагают изобретать велосипед, прилагать какие-то страшные усилия в этом бизнесе, придумывать свои способы работы – то всё пропало, извините, подвиньтесь... Тут просто мозги закипеть могут! Время вы потеряете много, а эффекта скорее всего не получите. Так что денег вам в этой компании не видать как своих ушей!
Я бы сказала, «дублицирование» - это копирование простых действий своего спонсора. Ведь это логично, если у человека ничего не получится сразу – он моментально разочаруется, махнув на всё рукой! Поехали дальше, что значит «сортировка»?
Допустим по вашей рекомендации некоторые люди стали покупать и пользоваться вашим товаром. Много вы на них заработаете? Нет, очень даже мало! Я бы сказала – кошкины слёзы. Потому, что вы занимаетесь розничной торговлей и покупателей товара очень мало.
А вот если вам попадётся человек, который начнёт активнее других заниматься бизнесом, считайте, что ваша маленькая компания превратилась из розничной в оптовую. Значит чем больше активных людей вы привлекли, тем больше вы сможете заработать. Чем больше вы вкладываете времени в обучение самых лучших, тем больше своих обязанностей вы сможете переложить на них.
А чтобы зарабатывать много, как те миллионеры, надо привлечь очень много партнёров, почти что фильтруя их как золото из пустого песка. Только песок – это розничные покупатели, а золото – это те люди, которые способны активно действовать.
Тут надо сказать, что в общей массе народа таких людей вы найдёте очень мало, дай то бог 2 %! Это и есть сортировка: из 100 человек найти только двух! А вы уже пригласили сотню? Наверное, нет! Тогда и не рассчитывайте на 2 суперлучших. И тем не менее, самых лучших стоит искать! Тут главное – помнить о терпении, ничего и никогда не получится сразу!
По каким ещё причинам не всегда работает ваш МЛМ бизнес? А это во многом зависит от того, что вы продаёте. Если ваш товар одноразовый, или на него нет спроса, или цена рассчитана только на VIP покупателей… или он откровенно плохого качества и не выдерживает конкуренции... это сделает бессмысленной всю затею.
Приведу пример. Я помню как одно время сетевым методом продавали дорогущие пылесосы Rembo. Дистрибьютерам нужно было приложить чудовищные усилия для того, чтобы найти хоть одного покупателя, а о получении постоянного пассивного дохода вообще не могло быть речи! В данном случае товар был не только слишком дорогим, но ещё и одноразовым!
Ничего хорошего не могу сказать о сетевой компании EN101, которая предлагает языковые курсы. Как бы ни были они хороши, этот товар – тоже одноразовый и тут не может быть речи о постоянном пассивном доходе. Может быть вам нужно изучить один язык, но что потом? Курс закончен, а желающих изучать несколько разных языков и стать полиглотом не так уж и много.
Я не вижу большого смысла работать и в популярной на западе компании VEMMA. Она продаёт дорогостоящие натуральные соки с доставкой на дом. Хотя товар у них хороший и вроде бы не одноразовый, только вот четверть зарплаты в месяц отдавать за пачку сока здравомыслящий человек не станет. А VIP покупателей, на которых рассчитан этот товар - меньшинство.
Ещё одна ошибка, которая ни к чему хорошему не приведёт – это работать сразу в нескольких МЛМ компаниях. Любая цель достижима только тогда, когда мы прилагаем сконцентрированные усилия для её достижения. Двигаемся только в одном направлении.
А иначе нам просто на всё не хватит времени! Может быть вы имеете пропеллер как Карлсон или не спите по ночам? Лично я люблю высыпаться каждый день и лишнего времени у меня мало.
И последнее, относительно ошибок... Если вы сами не любите торговать или не пользуетесь товаром, который предлагаете, то конечно, продать вам его будет нереально сложно, потому что вы этот товар не знаете и рассказать о нём другим тоже толком не сможете. Да вас просто никто не станет слушать!
Какие компании процветают в МЛМ? Конечно же те, кто продаёт товар доступный по ценам, нужный людям и имеющий постоянный спрос, почти как молоко и хлеб! А потому самыми перспективными товарами являются товары этой группы – в первую очередь это косметика и БАДЫ (пищевые добавки).
Вам будет интересно:
Что такое резедуальный доход?
Источники пассивного дохода
Два подводных камня на пути к успеху
В этой статье речь пойдёт о другом источнике пассивного дохода – бизнесе в сетевых компаниях. Их ещё называют МЛМ (Multi Level Marketing), что в переводе с английского означает «многоуровневый маркетинг». Вообще суть бизнеса проста – она такая же как у любого оптового торговца. Надо создать собственную сеть постоянных покупателей товара, который производит эта компания, а потом пожизненно получать процентики от всех последующих продаж.
А если ваши покупатели создадут свою сеть, то процентик в ваш родной карман будет капать и оттуда. Причём размер получаемого дохода ограничивается только вашими способностями создать такую торговую сеть и может быть почти безразмерным. Ах да... чуть на забыла! Огромное количество миллионеров в Америке вышли именно из сетевых компаний! А вам слабо?
- Да, всё это очень хорошо, - скажете вы. Но вот только способностей таких у большинства людей нет, и потому неизбежно приходит разочарование. - И в этом вы будете совершенно правы!
- А как собственно научиться этому волшебству? - Попробую ответить.
Вообще то самое главное в таких массовых торговых компаниях, как бы это покороче объяснить... принцип “сортировки” и “дублицирования”. Как эти странные загогулины понимать?
Каждая сетевая компания старается научить своих партнёров продавать товар как можно проще и как можно эффективнее, то есть обучает своих людей продавать легко! Я бы сказала, практически без усилий. В той компании, где этот процесс максимально упрощён, - продажи идут легко и просто. Это и есть «дублицирование».
А вот если вам предлагают изобретать велосипед, прилагать какие-то страшные усилия в этом бизнесе, придумывать свои способы работы – то всё пропало, извините, подвиньтесь... Тут просто мозги закипеть могут! Время вы потеряете много, а эффекта скорее всего не получите. Так что денег вам в этой компании не видать как своих ушей!
Я бы сказала, «дублицирование» - это копирование простых действий своего спонсора. Ведь это логично, если у человека ничего не получится сразу – он моментально разочаруется, махнув на всё рукой! Поехали дальше, что значит «сортировка»?
Допустим по вашей рекомендации некоторые люди стали покупать и пользоваться вашим товаром. Много вы на них заработаете? Нет, очень даже мало! Я бы сказала – кошкины слёзы. Потому, что вы занимаетесь розничной торговлей и покупателей товара очень мало.
А вот если вам попадётся человек, который начнёт активнее других заниматься бизнесом, считайте, что ваша маленькая компания превратилась из розничной в оптовую. Значит чем больше активных людей вы привлекли, тем больше вы сможете заработать. Чем больше вы вкладываете времени в обучение самых лучших, тем больше своих обязанностей вы сможете переложить на них.
А чтобы зарабатывать много, как те миллионеры, надо привлечь очень много партнёров, почти что фильтруя их как золото из пустого песка. Только песок – это розничные покупатели, а золото – это те люди, которые способны активно действовать.
Тут надо сказать, что в общей массе народа таких людей вы найдёте очень мало, дай то бог 2 %! Это и есть сортировка: из 100 человек найти только двух! А вы уже пригласили сотню? Наверное, нет! Тогда и не рассчитывайте на 2 суперлучших. И тем не менее, самых лучших стоит искать! Тут главное – помнить о терпении, ничего и никогда не получится сразу!
По каким ещё причинам не всегда работает ваш МЛМ бизнес? А это во многом зависит от того, что вы продаёте. Если ваш товар одноразовый, или на него нет спроса, или цена рассчитана только на VIP покупателей… или он откровенно плохого качества и не выдерживает конкуренции... это сделает бессмысленной всю затею.
Приведу пример. Я помню как одно время сетевым методом продавали дорогущие пылесосы Rembo. Дистрибьютерам нужно было приложить чудовищные усилия для того, чтобы найти хоть одного покупателя, а о получении постоянного пассивного дохода вообще не могло быть речи! В данном случае товар был не только слишком дорогим, но ещё и одноразовым!
Ничего хорошего не могу сказать о сетевой компании EN101, которая предлагает языковые курсы. Как бы ни были они хороши, этот товар – тоже одноразовый и тут не может быть речи о постоянном пассивном доходе. Может быть вам нужно изучить один язык, но что потом? Курс закончен, а желающих изучать несколько разных языков и стать полиглотом не так уж и много.
Я не вижу большого смысла работать и в популярной на западе компании VEMMA. Она продаёт дорогостоящие натуральные соки с доставкой на дом. Хотя товар у них хороший и вроде бы не одноразовый, только вот четверть зарплаты в месяц отдавать за пачку сока здравомыслящий человек не станет. А VIP покупателей, на которых рассчитан этот товар - меньшинство.
Ещё одна ошибка, которая ни к чему хорошему не приведёт – это работать сразу в нескольких МЛМ компаниях. Любая цель достижима только тогда, когда мы прилагаем сконцентрированные усилия для её достижения. Двигаемся только в одном направлении.
А иначе нам просто на всё не хватит времени! Может быть вы имеете пропеллер как Карлсон или не спите по ночам? Лично я люблю высыпаться каждый день и лишнего времени у меня мало.
И последнее, относительно ошибок... Если вы сами не любите торговать или не пользуетесь товаром, который предлагаете, то конечно, продать вам его будет нереально сложно, потому что вы этот товар не знаете и рассказать о нём другим тоже толком не сможете. Да вас просто никто не станет слушать!
Какие компании процветают в МЛМ? Конечно же те, кто продаёт товар доступный по ценам, нужный людям и имеющий постоянный спрос, почти как молоко и хлеб! А потому самыми перспективными товарами являются товары этой группы – в первую очередь это косметика и БАДЫ (пищевые добавки).
Вам будет интересно:
Что такое резедуальный доход?
Источники пассивного дохода
Два подводных камня на пути к успеху
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.