среда

Способы оптимизации сайта


Некоторые начинающие интернет-предприниматели наивно полагают, что самое главное в виртуальном бизнесе - создать свой собственный сайт, а уж потом посетители сами хлынут на него рекой, немедленно закрутится бурная торговля и будет всем счастье.

Полагая, что престижный дизайн определяет успех сайта, они заказывают у программистов навороченый сайт с целым букетов прибамбасов, музыкальным сопровождением, на высшем уровне вебдизайнерского искусства. В результате появляется нечто, напоминающее первоклассный рекламный ролик.

У этого сайта без сомнения отпадный вид, но... грузится такое чудо(вище) целых 5 минут каждый раз как только посетитель пытается туда забраться. В результате терпение посетителя заканчивается раньше чем этот ролик и он покидает сайт не солоно хлебавши. В этом состоит первая ошибка начинающих интернет-бизнесменов.

фиг тебеНа самом деле искушение создать крутой сайт обходится очень дорого. Это похоже на строительство супермаркета в пустыне Калахари, потому что такой сайт будет обречён занимать последние позиции в поисковых системах.

Так что же нужно знать для того, чтобы действительно создать сайт, на который будут рекой приходить посетители c поисковых систем?

Будущий успех сайта закладывается ещё в процессе его создания. Мало просто создать сайт, нужно создать его правильно!

В этом вам помогут секреты оптимизации сайта под поисковые запросы, или иначе говоря SEO продвижение. Собственно что это такое? Поисковая оптимизация (иначе SEO - Site Engine Optimization) - это ряд мер, направленных на то, чтобы сделать ваш сайт любимчиком поисковой системы. Ещё точнее, задача оптимизации - подогнать параметры вашего сайта под требования поисковых систем для конкретного поискового запроса. Итак переходим к делу!

Способы оптимизации сайта:

1. Так как поисковиков много, угодить им всем сразу невозможно. Нужно выбирать только один поисковик и строить оптимизацию под него.

2. Внимательно изучите сайты, которые занимают первые позиции в поисковике. Из этих наблюдений можно сделать массу полезных выводов. Дело в том, что алгоритмы поисковиков имеют свойство меняться, и чтобы быть в курсе всех новостей приходится быть наблюдательным как Штирлиц.

3. Выберите ключевые слова для поискового запроса, под который собственно будет проводиться оптимизация вашего сайта. Для этого используйте статистические данные, например, статистику запросов Яндекса: http://wordstat.yandex.ru

Зачем нужна статистика? Чтобы слепой стал зрячим! Если вы будете выбирать ключевую фразу от балды, может получиться так, что она будет или слишком популярной и как правило высококонкурентной, или вообще никогда не востребованной. Ваша задача найти свою нишу, чтобы ключевая фраза была достаточно популярна.

4. Выбор ключевой фразы для главной страницы сайта делайте на основе более популярного запроса, а для внутренних страниц - лучше всего выбрать менее популярный запрос. Это связано с особенностями ссылочного ранжирования. Ведь как правило на внутренние странички сайта ссылаются гораздо меньше, чем на главную страницу. А значит им труднее продвинуться в поисковиках.

5. Не выбирайте много ключевых фраз (или слов), достаточно одного или двух.

6. После того, как ключевая фраза выбрана, загляните в ваш любимый поисковик, введите эту фразу и внимательно проанализируйте конкурентов. Если вы находите, что это серьёзные сайты и они оптимизированы под ваше ключевое слово до зубов, оставьте надежду обогнать их, и поищите другую ключевую фразу.

Может быть вы найдёте новую ещё не занятую серьёзными конкурентами нишу. Собственно этот момент самый важный в оптимизации, иначе всё было бы слишком просто.

7. Итак самое главное проделано, вы нашли ключевую фразу, под которую будет оптимизирован ваш сайт. Можно приступать к дальнейшей работе. Это значит - нужно составить текст для вашей странички или подправить имеющийся так, чтобы частота повторения ключевой фразы понравилась вашему поисковику.

Так как алгоритм поискового ранжирования обычно держится в строгом секрете и может меняться время от времени по прихоти поисковиков,
могу посоветовать только одно: самый надёжный способ определить плотность ключевых фраз в тексте - это опять таки наблюдение.

При этом слишком частое повторение ключевой фразы, как и слишком редкое до добра не доведёт. Наиболее оптимальной считается плотность ключевых слов 5-7%, при их повторении в тексте страницы не менее 3-4 раз. Имеет смысл размещать ключевые слова как можно биже к началу текста.

8. Подбирая ключевые слова следите за тем, чтобы они обязательно соответствовали содержанию вашей странички. Нет смысла раскручивать сайт под какой-то посторонний запрос. Чего нет того нет! Разочарованный посетитель сразу покинет такой сайт.

9. Полезно чтобы ключевая фраза была проставлена в заголовках, а ещё лучше в названии вашего сайта, была написана курсивом, выделена жирным шрифтом или на ней стояла гиперссылка. Впрочем надо отметить ещё раз, что у каждого поисковика свои предпочтения, и их надо изучить прежде, чем дать акцент на тот или иной приём выделения текста.

10. Используйте теги для ключевых слов (или ярлыки для блога) для указания поисковых запросов, а также используйте тег alt для картинок, чтобы дать им заголовок в виде ключевой фразы.

11. И, наконец, самое главное и самое трудное. Начинайте продвижение своего сайта через ссылочное ранжирование. Ссылочное ранжирование - это основной инструмент, на основе которого поисковик вычисляет авторитет сайта и выстраивает рейтинг сайтов. Но это отдельная история, о которой можно писать ещё много и долго.

Единственное, на что я хочу обратить внимание, тиражируя свои ссылки на других ресурсах, создавайте гиперссылку с тела ключевой фразы. Той самой, под которую вы оптимизировали сайт. Не сделав этого - вся работа по оптимизации полетит к чёртовой бабушке.

Она также полетит ко всем чертям, если в один прекрасный день вы повесите на свою главную страничку какое-нибудь новогоднее поздравление. Как бы то ни было, создание и оптимизация сайта - это всего лишь мизерная часть работы, которую предстоит совершить интернет-предпринимателю, если он действительно хочет выдвинуть свой сайт с просторов интернет-Калахари в деловой центр интернет-Гонконга.

А удачи на этом пути добьётся только самый настойчивый, самый талантливый и самый экспериментирующий человек!

И не думайте подписываться на новости этого бога! >>>>


Психология успеха:
Почему не получается?
Ещё раз о цели и мотивации
Два подводных камня на пути к успеху
Причина разочарований


3 комментария:

  1. 11. И, наконец, самое главное и самое трудное. Начинайте продвижение своего сайта через ссылочное ранжирование.

    А без него никак. Другое дело, что покупать ссылки не всегда к месту ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Верно, покупка ссылок - это один из самых быстрых способов выйти на передовые позиции в рейтинге поисковиков.

    Но лично моё мнение такое - этот способ нельзя назвать "белым", он скорее "серый". Всё таки ссылочное ранжирование предполагает честную борьбу и поисковые системы заинтересованы, чтобы в выдаче первые ряды занимали достойные сайты.

    Так что с покупкой ссылок ведётся борьба - и есть риск оказаться забаненным поисковиком или задвинутым в далёкий угол. Так что покупка ссылок как метод улучшения позиции при ссылочном ранжировании - это для тех, кто любит рисковать.

    Кроме того, оплата за ссылку - ежемесячная. Платить надо пожизненно... Стоит оно того или нет - каждый решает сам.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Оптимизировать сайт нужно под Яндекс и Googl , про все остальные уже можно забыть.С них приходят 90 % посетителей сайта.
    2.Покупка ссылок дает кратковременный эффект.
    3.Пробиться в первую 10 по высокочастотным запросам очень сложно.
    4.По низкочастотным - очень долго , но надёжно , и будет работать на Вас очень долго.
    5.Посмотрите сайты с посещаемостью 500 000. У них 500 000 проиндексированных страниц и родились они не вчера.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОДПИСКА

Подпишитесь и читайте

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска