суббота

Ещё раз о цели и мотивации

Предистория:

Что такое резедуальный доход?
Источники пассивного дохода
Почему нет жажды денег?


Вспомнился случай из моей практики. Как то раз ко мне на собеседование пришёл молодой человек. Это был щупленький, прыщавый мальчик, недавно закончивший школу, но всё ещё сидевший на шее своих бедных родителей. Едва поздоровавшись, прямо с порога он заявил, что готов тут же на мне жениться...

- У меня другая профессия, - сказала я, и мы начали беседу. Я спросила молодого человека, что для него является самой заветной мечтой, и он ответил:

- Моя мечта, жениться на состоятельной женщине...

И он начал с энтузиазмом описывать, как хорошо иметь такую энергичную богатую жену, которая много работает и приносит в дом мешки денег...

Я спросила молодого мечтателя:

- А что ты будешь делать сам?
- Я буду с ней спать, и ещё я буду встречать её с работы!
- Хорошо. Представь, что твоя мечта исполнилась, и вот ты уже встречаешь с работы свою жену-кормилицу... Открывается дверь и на порог заходит она: молодая, высокая, красивая, энергичная... Ты её встречаешь, раскрывая свои объятия... Как это происходит? Ты счастлив в этот момент?

Молодой человек, озадаченный вопросом, сморщил свой лоб, и через некоторое время выцедил:

- Нет, я не чувствую себя довольным...

Оказывается, чего-то в мечте молодого человека не хватало... Он получил на блюдечке деньги и достаток, а вот любви и счастья там не было... И он сам понял, что его мечта - вовсе не такая, какой он мне её описал вначале.

После дальнейшей беседы мы вместе определили, что именно на самом деле сделает жизнь молодого человека счастливой, и это оказалось совсем не так, как он себе представлял. Скажу по секрету - на самом деле, он мечтал о карьере журналиста!

Я привела этот пример только с одной целью. Это только кажется, что мы знаем, чего мы хотим. На самом деле очень полезно сделать проверку на вшивость своим собственным мечтам. Ведь не столько деньги делают человека счастливым, сколько то, что кроется за этим - там внутри...

Это подобно солнышку внутри солнечной системы, если оно там есть - есть жизнь, есть движение, есть мотивация к достижению цели, а значит в том числе и к зарабатыванию не просто больших, а очень больших денег.

Ну, а если нет... Ждите! Когда-нибудь ваше солнышко появится! И когда вы определите ради какой большой и светлой цели вам нужны деньги, тогда продолжайте читать мои заметки дальше.

Читайте продолжение:
Два подводных камня на пути к успеху

Нужны бесплатные статьи для вашего сайта? Берите эту, указав живой линк: Как создать свой бизнес без начального капитала? Также сохраните полный текст статьи, включая условия перепечатки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОДПИСКА

Подпишитесь и читайте

ПОИСК ПО БЛОГУ

Пользовательского поиска